Канал закодирован при оплаченном пакете
05 марта 2025Во время проблем с вещанием летом 2023 часть абонентов перенастроила антенну на спутник в позиции 56 градусов или тарелка изначально при монтаже была смонтирована на этот спутник. На тот момент были совмещены базы абонентов "Центр" Express AMU1 (Eutelsat 36C/D) и "Сибирь" Express AT1 для экстренного восстановления трансляции. Такие действия создали излишнюю нагрузку на оборудование по обслуживанию базы данных. Начиная с марта 2025 проводится разделение шифрования для некоторых моделей ресиверов.
Если сигнал поступает со спутника Express AT1 56 градусов восточной долготы, а в личном кабинете указан "Центр", то каналы будут зашифрованы.
На практике это выглядит так: информационный, нулевой канал показывает, а остальные стали закодированы (ошибка 0 или 10) несмотря на наличие оплаченного пакета.
Проблема касается следующего оборудования:
Модуль CI+ | B521H | B531M | DTS-53 |
A230 | B521HL | B531N | DTS-53L |
B210 | B522 | B532M | DTS-54 |
B211 | B523L | B533M | DTS-54L |
B212 | B527 | B534M | E212 |
B520 | B528 | B621L | E521L |
B521 | B529L | B623L | U210 |
B5210 | B5310 | B626L | U210CI |
B5211 | B5311 | B627L | U510 |
Что делать в этом случае?
- Самостоятельно внести изменения в личном кабинете абонента https://lk.tricolor.ru/ Раздел Профиль/Мой спутник
- Обратиться в абонентскую службу